Директор
Уровень образования
Образование высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1985, учитель русского языка и литературы;
Второе высшее образование: Московский психолого-социальный университет, 2011, психолог, преподаватель психологии, психология
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Профессиональные достижения
Член коллегии министерства образования Красноярского края;
Член рабочей группы министерства образования Красноярского края по разработке модели введения Профессионального стандарта учителя в Красноярском крае;
Эксперт комиссии по аккредитации образовательных учреждений министерства образования Красноярского края;
Независимый эксперт образования министерства образования Красноярского края;
Эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика»;
Руководитель Федеральной инновационной площадки МОиН РФ по теме «Образовательное пространство школы как взаимодействие индивидуальных реально-виртуальных образовательных сред для одаренных детей».
Руководитель Региональной инновационной площадки по теме «Повышение доступности современного качественного образования в Красноярском крае через развитие реально-виртуальных сетевых форм получения образования»
Повышение квалификации и переподготовка
Дата | Программа повышения | Количество часов | Организация |
01.11-03.11.18 | «Организация исследования на уроке как средство достижения планируемых результатов» | 24 | Красноярск ККИПК ППРО |
27.11.19-05.02.21 | Проектрирование развития внешкольного пространства | 144 | АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика" |
07.11.22-25.11.22 | Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования (дистанционно) | 36 | Красноярск ККИПК ППРО |
15.08.23-31.08.23 | Переход на ФОП ДО: обязательные документы и работа с коллективом | 32 | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион" |